Информация по удостоверяющему центру
Уважаемые пользователи!
Информируем Вас, что аккредитация Удостоверяющего центра ГАУ Республики Мордовия "Госинформ" приостановлена на основании Федерального закона от 27 декабря 2019 года № 476-ФЗ
Для получения электронной подписи в Удостоверяющем центре ГАУ РМ «Госинформ» необходимо:
- Ознакомиться с Регламентом Удостоверяющего центра
- Приказ об утверждении регламента УЦ в новой редакции
- Прейскурант цен на услуги удостоверяющего центра
- Заполнить:
- Заявление о присоединении к Регламенту УЦ (юридических лиц),
- Заявление о присоединении к Регламенту УЦ (физических лиц),
- Регистрационная карта,
- Заявление о согласии на обработку персональных данных,
- Заявление на регистрацию Пользователя УЦ (юридических лиц),
- Заявление на регистрацию Пользователя УЦ (физических лиц),
- Заявление на изготовление сертификата ключа подписи Пользователя УЦ (юридических лиц),
- Заявление на изготовление сертификата ключа подписи Пользователя УЦ (физических лиц),
- Заявление на отзыв сертификата ключа подписи Пользователя УЦ (юридических лиц),
- Заявление на отзыв сертификата ключа подписи Пользователя УЦ (физических лиц),
- Заявление на приостановку действия сертификата ключа подписи Пользователя УЦ (юридических лиц),
- Заявление на приостановку действия сертификата ключа подписи Пользователя УЦ (физических лиц),
- Заявление на возобновление действия сертификата ключа подписи Пользователя УЦ (юридических
лиц),
- Заявление на возобновление действия сертификата ключа подписи Пользователя УЦ (физических
лиц),
- Заявление на регистрацию Пользователя (информационной системы),
- Руководство по обеспечению безопасности использования электронной подписи,
- О проверке подлинности электронной подписи удостоверяющего центра в сертификате ключа проверки
электронной подписи,
- Заявление о согласии на обработку персональных данных для распространения,
- Доверенность
- Предоставить следующие документы (все документы заверяются в организации):
- Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
- Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
- Копии протоколов либо иных документов о назначении уполномоченных лиц организации (в соответствии с учредительными документами организации) и/или надлежащим образом оформленные доверенности;
- Копия приказа о назначении Пользователя Удостоверяющего центра на должность (в случае, если в сертификате ключа подписи указывается должность Пользователя Удостоверяющий центр);
- Копия паспорта для идентификации пользователя;
- Копия СНИЛС;
- Копия ИНН(для физических лиц).
Ознакомиться с инструкцией по установке электронных подписей,
Репозиторий сертификатов пользователей УЦ.
Документы необходимо предоставлять в строгом соответствии с графиком. Выдача Электронных
подписей осуществляется через два дня с момента предоставления заявки и документов.
Прием документов и выдача Электронной подписи проходит по адресу: г. Саранск, ул.Осипенко,
д. 37 в ГАУ РМ «Госинформ» с 10.00 до 13.00 .
В случае возникновения вопросов обращаться по телефону:
(8342) 33-40-80, (8342) 33-40-22. С 14:00 до 17:00 .